oplata-i-dostavka

Как сделать заказ?

  1. Выбрать интересующий вас товар и его количество;
  2. Указать количество и нажать кнопку «добавить в корзину» или «купить сейчас» (выбранный товар автоматически будет добавлен в Корзину);
  3. Заполнить все поля в открывшейся форме для заказа, выберите способ доставка и снова нажать кнопку «оформить заказ»;
  4. Поздравляем! Ваш заказ оформлен! В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа.

Отправляете заказы наложенным платежом?

Доставка по России осуществляется только после 100% оплаты заказа.

Как оплатить заказ?

Для физических и юридических лиц оплата заказа возможна после выставления счета. Мы работаем с НДС. После формирования заказа, с вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа и направит вам счет любым удобным для вас способом (электронная почта, мессенджеры).

Как вы отправляете заказы?

Мы бережно собираем заказы и отправляем следующими транспортными и курьерскими компаниями:

  • ТК ПЭК;
  • ГК Деловые линии;
  • ТК Кит;
  • СДЭК;
  • ТК Энергия;
  • ТК Байкал Сервис;
Я оплатил заказ, когда отправят мой заказ?

После поступления денежных средств на расчетный счет ваш заказ будет передан в выбранную вами транспортную или курьерскую компанию в течение трех рабочих дней.

Заказ передается в доставку только после подтверждения поступления денежных средств на расчетный счет.

Кто оплачивает доставку в мой город?

Доставка оплачивается при получении груза покупателем.

Доставка не входит в стоимость заказа, стоимость рассчитывается после фактической сдачи груза.

Какая гарантия доставки?

Продавец несёт ответственность за доставку вашего заказа до дверей транспортной компании. 
Наша команда фиксирует на фото/видео съемку ваш заказ при сдаче в транспортную компанию. После сдачи груза в транспортную компанию права на груз переходят к покупателю.

Какие рекомендации при получении товара в транспортной или курьерской компании?

Очень важно внимательно проверять товар при получении заказа.
Не забывайте проверять упаковку на наличие повреждений и следов вскрытия, количество заказанных единиц товара, а также общую целостность товара.
В случае повреждения товара во время доставки, вы должны зафиксировать все повреждения, составить претензию и передать ее в транспортную компанию.

Сохраняйте все документы, подтверждающие покупку.